Условия соглашения

1. Общие положения

1.1 Продавец и покупатель руководствуются Законом Республики Казахстан № 274-IV «О защите прав потребителей» в последней редакции на текущий момент. 
1.2 Продавец обязан:
1.2.1 Своевременно предоставить покупателю возможность оплатить товар и совершить все действия, необходимые для передачи товара покупателю. 
1.2.2 Информировать покупателя о потребительских свойствах товара путем размещения информации о товаре в каталоге, либо в форме устной консультации, либо в виде коммерческого предложения по согласованию сторон. 
1.2.3 Известить покупателя до совершения сделки в случае, если потребительские свойства товара не соответствуют заявленным производителем, но при этом сохраняют товарные свойства (поврежденная/отсутствующая упаковка, несоответствие комплектации, товар, прошедший восстановление авторизованным сервис-центром и имеющий статус Recertified или Refurbished).
1.3 Покупатель обязан:
1.3.1 Оплатить, принять выписанный товар и подписать документы, удостоверяющие его получение. 
1.3.2 При получении товара удостовериться в его соответствии, комплектации, отсутствии внешних дефектов, целостности упаковки и гарантийных пломб в присутствии представителя продавца или транспортного агента.
1.3.3 Не позднее 2х рабочих дней с момента получения товара информировать продавца в случае несоответствия товара заявленному, наличию внутритарной недостачи или некомплекта изделия.
1.4 Права собственности на товар переходят к покупателю в момент передачи товара от продавца к покупателю или представителю транспортной компании.

2. Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание изделий, вышедших из строя по вине изготовителя осуществляется Авторизованными сервис-центрами. Список Авторизованных сервис-центров опубликован на сайте в соответствующем разделе и может включать как сервис-центры, авторизованные производителем товара, так и продавцом товара. Принадлежность товара к тому или иному сервис-центру определяет либо продавец, либо Условия Ограниченной Гарантии, если продукт имеет гарантийную поддержку производителя в вашем регионе. Список ближайших сервис-центров обычно содержится в гарантийном талоне на товар.

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедшего из строя изделия в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:
2.1 Выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил эксплуатации, неправильная установка и подключение, отсутствие заземления силовой сети, нестабильность силовой сети (скачки напряжения), превышение допустимой рабочей температуры, и т.п.);
2.2 Наличие внешних и внутренних механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации, установке или при транспортировке изделия (вмятины, сколы, повреждения контактов и пр.);
2.3 Наличие на изделии признаков ремонта;
2.4 Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня или влаги, насекомых, пыли и прочих посторонних предметов;
2.5 Наличие повреждений, возникших в результате использования некачественных носителей информации (CD, DVD и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства;
2.6 Наличие повреждений, возникших в результате использования расходных материалов, несовместимых с изделием или не рекомендованных для использования производителем изделия;
2.7 Наличие поврежденной гарантийной пломбы или стикера.

3. Ограничения гарантии.
3.1 Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и сменные узлы (картриджи, аккумуляторы, кабели и пр.)
3.2 Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения или неправильной установкой и эксплуатацией.
3.3 Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем, возникших в результате воздействия вирусов или хакерских атак.
3.4 Фирма не несет прямой или косвенной ответственности за ущерб, причиненный вирусами или некорректно работающими программами, потерю данных, нарушение конфиденциальности данных клиента или иные события, возникшие в результате некорректной работы ПО или вирусной активности.

4. Прочие условия
Владелец изделия осуществляет доставку в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет. Обязательно наличие оригинальной упаковки и полной комплектации изделия, если иное не предусмотрено  Условиями Ограниченной Гарантии, определяемой производителем изделия.